Печать

Цели для учителя: создать условия для обобщения ЛЕ по теме «Школа»; организовать проектную деятельность обучающихся по теме «Школа»; содействовать развитию приемов совместной и умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение.

Планируемые метапредметные результаты:

Личностные: отношение к учению, произвольному поведению, уважительное отношение к собеседнику.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества усвоения.

Познавательные: извлечение необходимой  информации  (просмотр фильма), структурирование знаний (кластер), формирование элементарных навыков проектной деятельности, умение ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственную позицию, достигать договоренности и согласование общего решения.

Планируемые предметные результаты:  уметь применять знание ЛЕ по теме «Школа», обобщать и систематизировать знания учащихся в рамках темы «Школа».

Организация пространства: фронтальная работа, работа в группе, индивидуальная работа.

Ход урока:

Учащиеся поделены на 3 подгруппы.

  1. 1.Организация начала занятия (знакомство).

Приветствие. (Слайд 1)

- Сегодня на уроке мы повторим слова, узнаем новые и даже займемся строительством.

К моим ребятам на урок английского языка очень часто приходят гости. И один из самых любимых – Маша (Маша и медведь). Она очень любопытна и ей нравится путешествовать, поэтому она приехала сегодня со мной к вам на урок и надеется, что вы ей поможете, потому что она не знает английский язык. Вы готовы помочь? (У учителя на руке кукла Маша)

  1. 2.Подготовка к основному этапу занятия (мотивация, постановка цели). (Слайд 2)

- Что должны сделать незнакомые люди при первой встрече? Давайте и мы познакомимся с Машей, ведь она не знает ваших имен. (Учитель подходит к каждому ученику предлагая познакомиться с Машей.)

- What is your name?

- My name is…

- Nice to meet you.

- Nice to meet you too.

 

- Сегодня утром на электронную почту Маши пришло видео письмо. Давайте посмотрим его и поможем ей понять, о чем же идет речь и куда она отправится? (Слайд 3)

(Слайд 4)

- Маша очень удивлена. Как вы думаете, о чем идет речь в письме? Почему вы так думаете? Обоснуйте.

- Давайте подумаем и скажем, а что представляет собой школа? Кто и что ее наполняет?

(Слайд 5) После ответов учащихся, им предлагается интерактивный кластер по теме, для установления соответствия.

 

  1. 3.Обобщение и систематизация знаний (автоматизация употребления ЛЕ по теме «школа», создание проекта).

- Маше очень стало интересно, чем же ребята занимаются в школе?

Вы можете перечислить все названия предметов по-английски сразу? Нет? Никаких проблем, давайте вместе их назовем и догадаемся о каждом предмете. (Слайд 6)

Для того чтобы вы хорошо запомнили все эти слова, у вас приготовлены карточки.

Subjects (предметы)

Russian

[rʌʃn]

русский

English

[ɪŋɡlɪʃ]

английский

Maths

[mæθs]

математика

Reading

[rɪ:dɪŋ]

чтение

Art

[ɑ:t]

рисование, труд

Science

[sɑɪəns]

окружающий мир

Music

[mju:zɪk]

музыка

PE

[pɪ:   ɪ:]

физкультура

ICT

 

информатика

 

(Слайд 7)

- Машу очень заинтересовала школа, и ей захотелось туда пойти. Она наскоро собрала портфель и вот что у нее получилось. Вы с ней согласны? Почему вы так думаете?

  

- Назовите школьные принадлежности из ее портфеля, которые будут необходимы в школе.

(Слайд 8)

- Маша очень расстроилась, что вы не одобрили то, что она собрала. Вы готовы ей помочь и собрать в портфель только необходимые принадлежности? У каждой группы на столах лежат конверты с карточками, на которых записаны названия школьных принадлежностей. От каждой группы нужны 2 участника. Один сделает подсказку на доске из словарных слов из конверта, а другой соберет в портфель те предметы, которые предложены на карточках. ( Участники одной группы работают с одними и теми же словарными словами) (Слайд 9) Для выполнения интерактивного задания предлагается задание из электронного пособия Enjoy Listening and Playing U7 ex 17. 1 авторского коллектива под редакцией М.З. Биболетовой.

Группа 1

Группа 2

Группа 3

a pen, a rubber, a sharpener, a bag

a pencil box, a workbook, a text book, a  CD

a ruler, coloured pencils, paints, dictionary

 

(Слайд 10)

- Маша очень рада такой успешной совместной работе.

(Слайд 11) С вашей помощью она собралась идти в школу, узнала какие предметы ее ждут, но вот беда, как выглядит школа она не знает. Вы готовы построить нашу школу такой, какой вы хотели бы ее видеть?

(Слайд 12) Я вам напомню кто и что наполняет школу.

Итак, каждая из групп получает свое задание. В конвертах приготовлены кирпичики – слова, с большинством из которых мы сегодня работали на уроке и они нам сегодня помогут построить школу.  Первая группа – строители, вы займетесь возведением фундамента и стен. Вторая группа – психологи, они постараются сделать нашу школу уютной, а третья группа – завучи, на них возложена ответственность составить расписание из тех предметов, которые  они посчитают необходимыми.

Группа 1

Группа 2

Группа 3

pupils, teachers, parents, big, small, new, old, high, the best

white, blue, red, pink, yellow, brown, black, green, warm, clean, nice, lovely

Russian, English, Science, Art, Music, Reading, Maths, PE,

 

4. Подведение итогов занятия.

5. Рефлексия (эмоциональная, предметная),(песня).

(Слайд 13)

- Маша очень любит петь. И сейчас я предлагаю вам сначала прослушать песню, а затем и спеть ее вместе с нами. Эту песенку я написала специально для вас. О чем же она получилась?

(Слайды 14-18)

Subjects at school.

Russian and English we study at school.

Science, Art, P.E. are really cool.

Music, Reading, Maths,

Russian, English, Art

And we’ll be all really smart!

 

- О чем же песенка? Готовы спеть вместе? У каждого из вас есть слова. (Слайд 19 караоке)

(Слайд 20) Теперь благодаря вам Маша будет очень стараться в новой школе. (Слайд 21) До свидания, говори мы вам с Машей.

 

(Большая часть урока на английском языке)